суббота, 21 апреля 2018 г.

День самоуправления


19 апреля  в группе прошёл День самоуправления.  День самоуправления – прекрасная возможность для родителей окунуться в будни детского сада! Понять, почувствовать, чем живёт детский коллектив. Попробовать свои силы в роли педагога.
Родителям представилась возможность принять участие в организации, а затем и самостоятельно провести непосредственно образовательную деятельность, режимные моменты (утреннюю гимнастическую разминку, бодрящую гимнастику после сна, экскурсию).

Зарядку провела, мама Иры - Эмилия Николаевна.




Бодрящую  гимнастику после сна провела мама Семена - Елена Владимировна.



А вот как отозвалась о проведенном мероприятии мама. 
 «Когда мне предложили провести гимнастику после сна в группе моего  сына, я, не раздумывая, согласилась. Сын, Семен, видя, что я немного переживаю, очень поддерживал меня. Проведя этот день в детском саду, я поняла, как много надо иметь терпения, изобретательности, любви к детям, чтобы суметь их заинтересовать, чтобы все  задуманное удалось. Что касается меня, то это был очень волнительный и ответственный день в моей жизни».

Мама Кости - Светлана Владимировна провела увлекательное занятие «Весенние цветы». 





Мама Тима - Надежда Викторовна провела рисование "Открытка: Цветы России"

Мама  Денисенко Мирославы  - Марина Владимировна рассказала детям о жителях Севера, об их прошлом. Познакомила северной национальной одеждой, что шьют ее из меха оленя.  Затем детям показала изделия, вышитые бисером. На занятии был использован макет: чум с нартами. Он создавал впечатление, будто далеко в заснеженной тундре находится стойбище, где идет по-своему интересная, примечательная жизнь. Дети как бы перенеслись в ту обстановку.  Они слушали рассказ как завороженные. Им хотелось заглянуть в чум, пощупать его.




В конце рабочего дня мы подвели итоги Дня самоуправления. Все участники пришли к мнению, что организация Дня самоуправления в нашем детском саду является весьма значимой для партнёрского взаимодействия семьи и детского сада. Такое мероприятие позволяет родителям погрузиться в воспитательно-образовательную среду и с принципиально иной позиции посмотреть на деятельность педагогов и всего персонала группы; даёт возможность оценить работу педагогов, увидеть чётко слаженное взаимодействие воспитателя и других сотрудников; попробовать проявить себя в этой роли, что формирует уважение и понимание сложности работы сотрудников детского сада.
Большое спасибо всем родителям, которые приняли участие! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий